Блатная романтика в столичном ЦУМе: Известный бренд приобщает молодежь к тюремной субкультуре
«Блатную» водолазку стоимостью 45 тысяч рублей выставил на продажу один из известнейших магазинов Москвы – ЦУМ. Главной «изюминкой» этого предмета одежды стали тюремные наколки.
Новые веяния «блатной моды» продемонстрировал относительно молодой бренд Vetements в своей весенне-летней коллекции, представив полупрозрачную телесную водолазку с эффектом имитации тюремных наколок. Примечательно, что эта марка одежды ориентирована по большей части на молодёжную аудиторию. Вероятно, таким образом создатели бренда старательно приобщают подрастающее поколение к тюремной субкультуре.
О тюремном происхождении принтов говорят не только всем известные купола, «наколотые» в центре всей этой композиции, но также и розы ветров под ключицами, паутина на локте и змея на руке. Так, роза ветров чётко указывает на принадлежность сидевшего к авторитетам – ворам в законе, змея предупреждает об опасности и жестокости преступника, а паутина на зоне может говорить о приверженности к определённым субкультурам, например, скинхедам.
Непонятно, какие цели на самом деле преследовали дизайнеры, работавшие над созданием сего предмета одежды. Многие эксперты из мира моды, говоря о бренде Vetements, сходятся во мнении, что он был создан для того, чтобы нарушать правила. Вероятно, теперь дизайнеры замахнулись и на законы.