Даже искать не будут?: В «Яндекс.Такси» отказались расследовать нарушения ПДД своих водителей
Сервис озабочен, когда вред причиняют ему. О безразличии сотрудников службы такси рассказала одна из клиенток.
В социальных сетях регулярно появляются жалобы на известные российские службы и сервисы. В их числе и «Яндекс.Такси», которое из раза в раз доставляет пассажирам больше хлопот, чем пользы. Так, неизвестная девушка пожаловалась в Сети на то, что чуть не оказалась жертвой ДТП с участием такси «Яндекса». Из её слов стало известно, что она находилась на пешеходном переходе, когда машина едва её не сбила.
На жалобу отреагировал менеджер службы: «Как же мы его найдём теперь? Если вдруг получится вспомнить, пишите сразу нам — найдём таксопарк, которому принадлежит авто, и будем разбираться, кто мог быть за рулём». В контексте проблемы кажется странной первая фраза службы, исходя из которой можно задать один вопрос: неужели даже искать не будут виновного?
Невольно складывается впечатление, что «Яндекс.Такси» отказывается вести внутреннее расследование вместо того, чтобы выяснить обстоятельства и найти машины, которые в то время могли находиться или пересекать место почти случившегося ДТП. Кстати, эта процедура могла бы быть полезной и самому сервису, ведь если девушка виновата в инциденте и первой нарушила ПДД, то расследование поможет восстановить доброе имя компании. Но пока «Яндекс» занимается нарушениями, которые бьют по их карманам, за свою честь пассажирам приходится заступаться самостоятельно.