Эксперты назвали ТОП-10 марок сегмента SUV вторичного рынка России
Эксперты составили рейтинг марок, которые имеют самые высокие продажи на вторичном рынке SUV в России. Выяснилось, что больше всего в данном сегменте перепродаются кроссоверы и внедорожники японского производства.
Возглавил ТОП-10 японский автогигант Toyota. За январь-май текущего года россияне перепродали 49,7 тысячи SUV этого производителя, что на 1% больше в годовом сравнении. Вторую строчку в рейтинге заняла LADA с результатом в 43,8 тысячи SUV с «минусом» в 3,6%. На третьем месте списка расположился Nissan, кроссоверы которого за отчетный период были перепроданы в количестве 42,5 тысяч единиц с плюсом в 10%.
Четвертую строчку ТОП-10 занял Chevrolet с результатом в 32,2 тысячи перепроданных машин с «плюсом» в 3,8%. Аутсайдером первой пятерки рейтинга стала марка Mitsubishi, кроссоверы которой разошлись на российском вторичном рынке тиражом 28,1 тысячи автомобилей, что на 5,4% больше, чем годом ранее. Во вторую пятерку вошли: KIA (20,9 тыс. ед., +15%), Hyundai (18,4 тыс. ед., +15%), BMW (16,8 тыс. ед., +3,4%), УАЗ (16,7 тыс. ед., -9,4%) и Volkswagen (15,7 тыс. ед., +15%).