Европа не в топе: Европейские авиакомпании попали в список худших авиалиний мира
Пассажиры жалуются на ужасное обслуживание, пренебрежительное отношение и оскорбления со стороны европейских авиакомпаний.
Российские авиакомпании нередко становятся мишенью для критики со стороны клиентов, при этом зачастую вполне заслуженно. Однако, как ни парадоксально, в списке худших авиалиний мира, составленном туристической компанией AirHelp, оказался целый ряд европейских перевозчиков, в то время как российский «Аэрофлот» красуется в почётном рейтинге лучших авиакомпаний Европы.
В числе худших авиалиний мира оказалась крупнейшая брюссельская компания «Brussels Airline», гордо носящая звание национального авиаперевозчика Бельгии. Клиенты отзываются о «Brussels Airline» довольно нелестно, жалуясь не только на часовые задержки рейсов и долгое ожидание для получения багажа, но и на хамское поведение сотрудников авиакомпании, позволяющих себе оскорблять и высмеивать клиентов. Впрочем, критично в адрес персонала перевозчика высказываются не только пассажиры, но и пилоты самолётов, отмечающие, что те относятся к проблемам и вопросам пассажиров безразлично.
Аналогичные проблемы характерны также для таких компаний, как «Thomas Cook» и «Easyjet» из Великобритании, «Vueling Airlines» из Испании, национального перевозчика Чешской Республики «Czech Airlines», одного из крупнейших южнокорейских перевозчиков «Asiana Airlines» и некоторых других.
Судя по предоставленному AirHelp рейтингу худших авиалиний, Европа в этот раз оказалась не в топе. Особо примечательно, что даже по сравнению прогрессивной Европой авиакомпании России стараются выполнять свою работу на достойном уровне, стремясь к повышению качества сервиса.