«Капризный» мотор и «потеющие» фары: Назван ТОП-5 проблем Renault Duster
Французский кроссовер пользуется у российских автолюбителей хорошей востребованностью благодаря своим вседорожным качествам и надежности. Но все таки Renault Duster может доставить некоторые проблемы, о которых стоит рассказать.
Прежде всего стоить отметить лакокрасочное покрытие Renault Duster, так оно оставляет желать лучшего. На многих машинах могут образовываться трещины. Эта проблема входит в список гарантийных случаев, но автоцентры неохотно берутся за устранение такой неполадки.
Далее стоит назвать «потеющие» фары - эта проблема может случаться из-за засорения вентиляционного отверстия фары. Также ряд автолюбителей часто обращают внимание на провисание дверей в Renault Duster, но эта проблема встречается нечасто, хотя и доставляет неприятности.
Кроссовер представлен на рынке с двумя вариантами моторов – дизельным и бензиновым. Дизельный агрегат очень «капризный» - он чувствителен к качеству горючего, и если заправляться на непроверенных АЗС, то часто автолюбитель сможет ощущать рывки, особенно зимой. Бензиновый мотор заводится на холодную только с третьего раза. Специалисты считают причиной этого плохое качество горючего, но чаще причиной поломки выступают свечи зажигания.
ТОП-5 проблем Renault Duster закрывает проблема шумов трансмиссии в авто. Дилеры обычно не обращают внимание на эту неполадку, считая ее особенностью конструкции, но для некоторых автомобилистов это реально проблема.