«Китайское качество»: Основные проблемы бюджетного Lifan MyWay назвал эксперт
На сегодняшний день Lifan MyWay является самым доступным 7-местным кроссовером на российском рынке. Обо всех проблемах SUV с ценником около 800 000 рублей рассказал автоэксперт.
В основу Lifan MyWay легла та же платформа, которая использовалась на минивэне, который продаётся только в Китае. По сути, главными отличиями кроссовера от минивэна стали накладки на порогах и бамперах, а также увеличенный до 193 мм клиренс.
Вместе с тем MyWay получил довольно маленькие колёса, а из-за необходимости сделать семиместный салон места для «запаски» в багажнике не хватило, поэтому её разместили под днищем.
Владельцы старых Lifan часто жаловались на качество лакокрасочного покрытия и хромированных элементов. Экстерьер MyWay украшает большое количество хрома, что потенциально может стать проблемой, если производитель не исправил этот недостаток.
Несмотря на минимальный пробег, у экземпляра, который эксперт взял на тест-драйв, запотела одна головная фара. Вопросы вызвало «китайское качество» сборки салона, так как некоторые элементы не подогнаны по размеру, а верхняя часть подлокотника болтается.
Чтобы попасть на третий ряд или получить больше пространства в багажнике, нужно складывать сидения, которые скрипят во время этого процесса. Эксперт также отметил, что у Lifan MyWay есть проблема с чувствительностью руля, зато китайцы существенно улучшили шумоизоляцию.
По мнению обзорщика, кроссоверу не хватает мощности 1,8-литрового атмосферного мотора. У себя родине эта модель продаётся и с турбодвигателем, однако в России такую версию предлагать не планируется.