В центре внимания
Инструменты для строительства

Лишнее в карман: «Магнит» не возвращает деньги за товар с обманчивыми ценниками – клиент

08.05.2019 14:42

Лишнее в карман: «Магнит» не возвращает деньги за товар с обманчивыми ценниками – клиент

Мужчина рассчитывал на акцию, но все равно остался у разбитого корыта.

Житель Казани рассказал, что «Магнит» якобы не возвращает деньги за товар с обманчивыми ценниками. Мужчина опубликовал соответствующее видео из магазина в своем Twitter. Россиянин купил йогурт за 30 рублей, доверившись именно этой стоимости на ценнике. После покупки выяснилось, что продукт обошелся в 59 рублей. Россиянин предпринял попытку разобраться и вернуть своё.

Как и ожидалось, директор магазина указала покупателю на окончание акции на йогурт. По ее словам, выгодное предложение окончено, поэтому россиянин потратил на 29 рублей больше. Однако, в таком случае, деньги должны быть возвращены владельцу. Ценник с недействительной акционной стоимостью все еще на своем месте и продолжает вводить в заблуждение других покупателей. Судя по опубликованному видео, директор «Магнита» отказалась вернуть переплаченные клиентом деньги.

Лишнее в карман: «Магнит» не возвращает деньги за товар с обманчивыми ценниками – клиент

Мужчина также написал, что даже спустя месяц разборок с горячей линией «Магнита» ситуация не улажена. Несмотря на то, что переплата составила незначительные 29 рублей, они все равно не принадлежат магазину и должны быть возращены. Поведение директора «Магнита» нарушает права потребителей. Согласно документу, ценник является публичной офертой, что обязывает «Магнит» брать с клиента ровно столько, сколько там указано. На жалобу россиянина в соцсети отреагировали менеджеры «Магнита», пообещавшие во всем разобраться.

Знание потребителем своих прав является чрезвычайно важным. Документ не позволит «Магниту» и любому другому супермаркету объяснять подобные проколы окончившейся акцией, а лишнее класть себе в карман.

Неизвестно, поступают ли так именно в «Магните», однако сеть часто доставляет неудобства клиентам своими акциями. Так, один из пользователей в сети рассказывал о покупке пельменей с 50%-й скидкой. Мужчина и его брат купили одни и те же пачки разными чеками, но обнаружили, что одна продана по акции, а вторая – по полной стоимости. Похоже, сотрудникам «Магнита» пора либо изучить права потребителей, либо крайне оперативно менять ценники.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML