В центре внимания
Инструменты для строительства

Лосось с запахом фиаско: «Аэрофлот» оставит пассажиров голыми, но сытыми?

05.10.2019 9:20

Лосось с запахом фиаско: «Аэрофлот» оставит пассажиров голыми, но сытыми?

Вместо возврата потерянного багажа компания заботится о питании бизнес-класса.

Тандем «Аэрофлота» и Шереметьево рискует прослыть среди путешественников худшими сервисом на всём международном рынке авиаперевозок. С начала июня пассажиры жалуются, что прилетают без багажа. Больше всего страдает транзитная категория, которые, из-за криво-косо составленных расчётов, порой не успевают забрать чемоданы, пройти таможенный контроль и полноценно «загрузиться» на другой рейс. Как следует из жалоб в соцсетях, некоторым приходится ждать уже неделю.

В Шереметьеве путаются в оправданиях, но уверяют, что коллапс не связан с отсутствием грузчиков, которые стали массово увольняться из-за понизившихся зарплат. Понижение произошло якобы из-за желания «Шереметьево хэндлинг» экономить. Сложно верится, учитывая, что ошибки техников Шереметьево, которые обслуживают самолёты «Аэрофлота», чуть не привели к новой аварии с «Сухим». Техников там якобы тоже мало по той же причине.

Не даёт унывать своим клиентам «Аэрофлот», который скоро оставит их голыми, но сытыми. По крайней мере, бизнес-класс, которому очень кстати обновили меню (для этой категории новинки появляются до 4 раз в год). Теперь в распоряжении людей, чьи вещи наверняка не доедут домой, креветки, вяленое мясо гуся, говяжий стейк, лосось – и всё с запахом фиаско.

Пассажиры отмечают, что после скандал пользоваться услугами авиакомпании у них желания нет, как и узнавать, чем будут кормить «бизнес». Какие отговорки о неправильных расчётах не приводил бы гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, стоит отметить, что без постоянного участия авиаперевозчика решить проблему очень трудно. В частности, «Аэрофлот» мог бы не дожиться отчаянных криков пассажиров в соцсетях, а поднимать свои базы, чтобы как можно скорее организовать доставку потерянных вещей ближайшим рейсом. Тем более, что именно по «звонку» авиакомпании Шереметьево всегда начинает шевелиться в нужном направлении.

Пока пострадавшим пассажирам предлагают «ждать звоночка» из Шереметьево до конца июня.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML