«Лучше бы ГАЗель оставил!»: О поломке мотора УАЗ «Профи» на 13 000 км пробега рассказал владелец
В руки блогеру попал отечественный фургон УАЗ «Профи» с серьезной поломкой. Нижегородский дилер отказался ремонтировать автомобиль по гарантии, потому владелец авто и обратился к эксперту.
Как рассказал владелец проблемного «Профи», у него пришел в неисправность двигатель – мотор начал троить и трястись. При проверке компрессии оказалось, что на двух цилиндрах она была значительно занижена. После разбора силовой установки представитель сервисного центра заключил: головка не подлежит ремонту, поставили новую по гарантии. Данный случай произошел на отметке в 13 000 км пробега. И уже спустя 1 000 км снова проблемы: сорвало «колпак» – катушку зажигания. Автосервис вновь на несколько дней забрал фургон в ремонт, но в результате ничего не поменялось, и двигатель продолжил «барахлить».
В очередной раз добраться до сервиса его УАЗ «Профи» не сумел. Мотор перестал работать окончательно, потому автовладельцу пришлось пользоваться услугами эвакуатора. Официальный дилер после диагностики заявил, что двигатель ремонту не подлежит, а в замене по гарантии решено было отказать, по причинам установленного на фургоне ГБО. Что странно, поскольку предыдущему сервисному обслуживанию это не мешало.
Звонок на горячую линию УАЗ результатов также не дал, потому решено было обратиться прямиком к техническому директору нижегородского филиала автозавода, который оказался адекватным человеком и признал, что не может точно определить, что стало причиной дефекта – неправильная эксплуатация или заводской брак, в результате чего принято решение о проведении дополнительной экспертизы. «Жалею уже, что поспешил и купил УАЗ «Профи»! Лучше бы ГАЗель оставил», – возмущенно сокрушается автовладелец.