МТС завис: Оператор известил клиента о банковской операции через 5 часов
Один из самых популярных операторов сотовой связи в течение нескольких часов игнорировал обращения настойчивого клиента и не оповещал о банковских операциях.
Жертвой обстоятельств и нестабильной работы сотового оператора МТС стал один из клиентов компании, который в течение нескольких часов тщетно пытался связаться со службой поддержки по 3 разным номерам оператора. Причиной срочного обращения стала 5-часовая задержка в получении важного для клиента SMS-оповещения с кодом для банковской операции. Возмущённый клиент обратился за разъяснениями к представителям компании, однако те заверили, что была проведена детальная проверка, результаты которой указывают на то, что услуги предоставлены «в штатном режиме». Вероятно, самого оператора не смутил тот факт, что их сервис просто завис на 5 часов.
Такой ответ не удовлетворил недовольного клиента, поэтому он потребовал более детального ответа по разъяснению обстоятельств данной ситуации, подчеркнув, что проблема возникла именно со стороны оператора связи, а не банка. То, что звонки в службу поддержки даже не проходили, ещё раз подтверждает наличие неполадок МТС. На это компания лишь ответила дежурной фразой о проведении дополнительной проверки и попросила дождаться обратной связи. При этом неизвестно, сколько на этот раз придётся ждать абоненту.
Стоит отметить, что качество предоставляемых услуг оператора давно уже вызывает множество нареканий со стороны абонентов. Однако, как можно судить по обращениям клиентов, тщетно добивающихся решения своих проблем, у оператора всегда «всё в порядке».