«Обещать - не значит жениться». Лечебный La Roche-Posay не работает - тысячи рублей на смарку?
Россиянкам приходится «танцевать с бубном», чтобы добиться хоть какого-то результата от дорогой косметики.
Любая женщина хочет сиять красотой и молодостью. Для того, чтобы получить эффект, многие используют гели и крема. Даже денег не жалеют на это «добро», но зря — цена не всегда соответствует качеству. Производители пользуются наивностью россиянок - под их гнет на этот раз попал и лечебный La Roche-Posay. Он, если верить отзывам, не работает, а тысячи рублей - на смарку.
Бренд сделал себе рекламу: многие бегут за покупками в аптеки, узнав от косметологов, что средство работает. Они советуют крема и гели марки La Roche-Posay всем, поскольку получают процент с продаж. На деле средство действует гораздо хуже, чем хотелось бы. И это не единичный случай.
Весомым доказательством является то, что характеристики от производителя не соответствуют действительности: если на упаковке отмечено, что средство для ухода за кожей должно пениться, то на деле появляется «несколько маленьких пузырьков». Также большое внимание стоит уделить составу.
От местоположения вещества в составе зависит процент в средствах. Производители выносят на первый план полезные ингредиенты, доля которых мизерная, а силиконы и токсины прячет в самом конце. Польза такого крема ничтожна, о чём женщины не подозревают.
Женщины отмечают, что недовольны товаром, на который потратили от 1000 рублей. Например, крем для увлажнения век не приводит к «эффекту ВАУ», выполняет только «базовые функции — с таким же успехом можно было приобрести средство от «Чистой Линии» за 200 рублей. Сухость пропадёт после умывания, а через 2-3 часа лицо придёт в «норму».
Также сделан акцент на том, что очищающий гель тоже не самого высокого качества: сильно сушит кожу, при этом никак не очищая. Танцы с бубном мало кого могут устроить, но «приходится подстраиваться», чтобы получить хоть какой-то результат после затрат. Даже не очищает от пота и загрязнений, а расход средства далеко не экономичный.
Вероятно, сам производитель не в курсе, каким образом работает продукция или действует по правилу «обещать - не значит жениться». В таком случае на равнодушное отношение стоит отвечать взаимностью. Если лицо красивее не становится, то взор нужно обратить к «честным» брендам. Выбор косметики огромен, и стоит серьёзно подумать над тем, чтобы подобрать для себя лучшее.