ПДД? Не, не слышал - Клиент показал, как шоферы «Яндекс.Такси» плюют на безопасность пассажиров
Халатность водителя «попалась» на видео, а представители сервиса уже устанавливают его личность, дабы сделать поездки с «Яндекс.Такси» безопаснее.
Клиент показал, как шоферы «Яндекс.Такси» плюют на безопасность пассажиров. Мужчина снял отчаянного шофера на видео, но не успел запечатлеть его пререкания о правилах дорожного движения, которые якобы имели место быть. Клиент рассказывает, что таксист начал движение, не убедившись, что все находящиеся в машине люди пристегнуты ремнями безопасности. Водитель доказывал, что имеет полное право на такую халатность, жалуется россиянин.
Чтобы разобраться в конфликте пассажира и шофера «Яндекс.Такси», достаточно обратиться к Кодексу об административных правонарушениях РФ. Прочесть этот документ перед трудоустройством водитель явно не захотел. Статья 12.6, пункт 2.1.2 «Правила дорожного движения» четко регламентирует:
Картину идеально дополняет 5.1. той же статьи, относящийся к пассажирам:
ПДД? Не, не слышал – фраза, наилучшим образом описывающая позицию водителя. «Яндекс.Такси». Менеджеры сервиса уже сейчас ищут нарушителя закона, чтобы преподать ему урок. В дальнейшем мужчина либо будет совсем отстранен от заказов, либо научится-таки пользоваться ремнями безопасности.
Доколе россияне будут наблюдать, как водители плюют на безопасность? Еще пару лет назад на известном форуме поднимался вопрос о том, как странно таксисты реагируют на пристегивания пассажиров. Большинство считают этот жест унижающим их водительские таланты, а кто-то просто насмехается. Если «Яндекс.Такси» не всегда успевают отследить шоферов-незнаек, то бороться с ними будут клиенты. Лучше лишний раз вступить в перепалку с водителем, чем оказаться с ним на соседних больничных койках.