«Почта России решит за вас»: Клиенты не подозревают о навязывании дорогих услуг
Хотите вы того или нет, но Почта России вас вынудит отправлять посылки по самому дорогому тарифу для выполнения их плана. Об этом свидетельствует клиент почты в своей публикации в соцсетях.
Опубликованная в Instagram фотография чека с описанием всей сути проблемы, которая вновь берёт своё начало в печально известной российской почтовой организации. Автор этого отзыва рассказывает о той ситуации, в которой ему пришлось стать «жертвой» выполнения плата сотрудниками Почты России.
Согласно посту, работники почты навязывают самые дорогие услуги отправки посылки, выдавая их за единственные возможные, хотя, по сути дела, они таковыми не являются. Так, приходя на почту с просьбой отправить бандероль самым обычным способом в соседний российский город, клиент по итогу получает чек с суммой оплаты в размере в разы превосходящим ожидания.
Помимо этого, в чеке написано то, что это отправление было оформлено, как EMS, что является далеко не самым обычным способом отправки. EMS – это курьерская служба Почты России, которая включает в себя спектр более «элитных» услуг, таких как: более быстрая доставка, передача посылки из рук в руки и соответственно более высокая стоимость.
«Почта России решит за вас, как отправить вашу посылку», «За такие деньги её можно отвезти лично», - пишут пользователи Instagram в комментариях под постом.
Человек, не пользующийся услугами Почты России каждый день, может и не подозревать, что EMS является не «единственным возможным вариантом», который по стоимости раз в 5 дороже обычного отправления. Таким образом компания наживается на своих же клиентах за счёт их неосведомлённости.