Сборка и скорость: Причину отказа от LADA Vesta озвучил блогер
Один из отечественных блогеров поведал о своем опыте эксплуатации LADA Vesta, и рассказал, почему он решил отказаться от этого автомобиля.
Блогер подвел итоги двухлетней эксплуатации своей LADA Vesta, которую накануне продал. Седан обзорщика оснащался двигателем 1.6, сочетающимся с РКПП. По словам блогера, Vesta выглядит хорошо, намного дороже, чем она стоит. По эргономике автомобиля у обзорщика тоже нет претензий, ведь модель имеет удобные багажник, бардачок и другие решения для комфорта. Дорожному просвету машины (178 мм) блогер поставил «5+».
Надежности LADA Vesta блогер поставил «четверку», так как ему не понравилась работа сцепления, которое пришлось менять через небольшой срок эксплуатации. Также обзорщик отметил, что версия седана с РКПП не подходит для динамичной езды. Управляемость Vesta блогер оценил на «пятерку», так как за два года с подвеской автомобиля не возникло никаких проблем.
Мотору 1.6 LADA Vesta блогер поставил «5-». Слабым местом агрегата обзорщик назвал ГРМ, который выходит из строя ранее срока, заявленного производителем (180 000 км). Автомобилист советует менять ГРМ каждые 40-60 тыс. км пробега.
Тормоза LADA Vesta блогер назвал идеальными, но отметил, что они могут поскрипывать, однако с этим помогает справиться продукция фирмы Brembo. Ликвидности автомобиля обзорщик поставил «четверку», так как дилеры не хотят брать седан в трейд-ин, если он оснащен РКПП. Также автомобилист отметил, что LADA Vesta имеет множество решений для тюнинга, ведь для модели сейчас можно приобрести множество деталей, как для технических доработок, так и для внешних.
Стабильности сборки LADA Vesta блогер поставил «четверку», так как один экземпляр модели может отличаться от другого, при том, что оба будут в одинаковой комплектации, однако один может оказаться «удачным», а начнет ломаться раньше, чем хотелось бы. В целом блогер признал, что LADA Vesta стоит своих денег. По безопасности автомобиль, по словам автомобилиста, не уступает «Солярису» и «Рио».
Блогер пояснил, что продал LADA Vesta потому, что ему захотелось более динамичный автомобиль. Обзорщик подчеркнул, что у него не осталось негативного «осадка» после эксплуатации отечественного седана, но он считает, что эта машина предназначена для неспешной городской езды, и является «народным» транспортным средством.