«Специально для скупердяев»: Москвич объяснил, почему по «платкам» М4 «Дон» ехать дешевле
Московский автомобилист, впечатлившись поездкой по М4 «Дон», опубликовал в сети пост, в котором подробно объяснил, почему платные дороги выгодны самим водителям.
Пока в цивилизованном мире платные дороги и стоянки уже распространились повсеместно, россияне «наслаждались» бесплатными разбитыми трассами и парковочными местами, которых вечно не хватало. Сегодня ситуация постепенно меняется. Как пишет москвич в своём блоге, если сравнить М4 «Дон» из 2007 года и ту трассу, которая есть сейчас – это небо и земля.
Дорогу снабдили «отбойником» посередине и расширили до двух и более полос в каждом направлении. Однако отремонтированные участки стали платными за исключением тех мест, где отсутствует альтернативный бесплатный проезд через населённые пункты.
Поскольку большинство россиян пока не привыкли к платным трассам, на пунктах оплаты то и дело собираются пробки. В таких случаях сильно выручает транспондер. Правда, нужно внимательно следить, чтобы любители «халявы» не проскочили через шлагбаум за ваш счёт.
Как написал автомобилист в своём блоге «специально для скупердяев», теперь на путешествие по трассе из Москвы в Ростов-на-Дону вместо целого дня уходит около 7,5 часов не смотря на пробки. Потратить на это удовольствие придётся около 600 рублей без учёта стоимости топлива.
«Сколько стоит час вашего времени? Если вы вообще имеете тачку - скорее всего, больше, чем эти жалкие гроши за проезд», – написал мужчина.
В конце поста московский водитель объяснил, что по «платкам» М4 «Дон» ехать дешевле, потому что время – деньги. Стоит также учесть, что на ровном асфальте машина «кушает» меньше бензина, а подвеска сохраняется в разы лучше.