Инструменты для строительства

«Средний палец вместо справки»: Сотрудница Шереметьево грубо «послала» пассажира

26.03.2019 19:18

«Средний палец вместо справки»: Сотрудница Шереметьево грубо «послала» пассажира

Пользователь Twitter, зарегистрировавший канал под названием «Институт Биопроблем Академии Наук», провел на своей странице текстовую трансляцию из терминала В аэропорта Шереметьево. Блогер показал, как работает персонал, и с какими неудобствами ему пришлось столкнуться.

Интернет-блогер из канала «Институт Биопроблем Академии Наук» в Twitter протестировал услуги компании «Аэрофлот». На своей странице он провел текстовый репортаж с момента прибытия в обновленный терминал В московского аэропорта Шереметьево до посадки на борт самолета «Сухой Суперджет», обслуживающий рейс SU1438 из Москвы в Уфу. В ходе трансляции мужчина зафиксировал инцидент с работницей аэропорта.

При регистрации на рейс блогеру вручили специальный ваучер, на котором имелась надпись на русском и английском языке: «Добро пожаловать в зал ожидания повышенной комфортности «Рублев». Мужчина удивился, ведь его статусом такие залы ожидания не предусматриваются. Позже сотрудница бизнес-лаунжа подтвердила данный факт. На самом ваучере нигде не было указано, что это реклама, поэтому блогер решил еще раз уточнить у нее, зачем на стойке регистрации выдают такие проспекты. Ответ оказался неожиданным. Вместо справки, пассажир получил всем известный, пошлый жест со средним пальцем.

Подписчики канала были возмущены тем, что сотрудница Шереметьево грубо «послала» пассажира. Многие сошлись во мнении, что это серьёзный прецедент для увольнения. Нашелся у женщины и защитник, который уверен, что блогер просто надоел ей своими глупыми вопросами. Как бы там ни было, инцидент вряд ли останется без внимания. Как говорит один из главных законов коммерции – «Клиент всегда прав», хотя многие понимают, что клиент клиенту рознь.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML