Стало только хуже: В сети критикуют новый скоростной участок на М4 «Дон»
Несмотря на заявленное увеличение скоростного лимита, автолюбители продолжают критиковать трассу М4 «Дон».
5 сентября этого года на воронежском участке платной федеральной автодороги М-4 «Дон» увеличили максимальный скоростной предел. Между 517-м и 544-м километрами трассы отныне можно проезжать со скоростью 130 км/ч вместо 110, как было ранее. Данный ход был вызван высокой нагрузкой на этот участок трассы: по дороге, идущей в объезд Усмани и села Рогачевка, с начала этого года проехало более 4 миллионов автомобилей, что на 500 тысяч машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. По идее, увеличение максимально допустимой скорости было призвано решить проблемы с бесконечными пробками и заторами, но как оказалось, ситуация отнюдь не улучшилась.
По заявлению комментаторов в соцсети, на 492 км М4 «Дон» по прежнему пробки, а всё в целом стало только хуже. Повысить проходимость трассы не вышло из-за огромного количества ремонтных работ, проходящих в Ростовской области, которые вынуждают автолюбителей искать пути объезда и тратить время на езду по плохим дорогам, которыми изобилует М4 «Дон».
По теме:
«Ехать можно, но уже не нужно»: На М4 «Дон» в Лосево «рассосались» пробки – соцсети
Хотя лето закончилось, некоторые россияне едут в отпуск к Черному морю насладиться бархатным сезоном, другие возвращаются по М4 «Дон» домой. В соцсетях пишут, что даже через Лосево уже можно проехать...
Ничуть не лучше ситуация около села Лосево, что под Воронежем, пробки возле которого уже стали совершенно привычным явлением. Напомним, этим летом именно там была зафиксирована рекордная 45-километровая пробка, которую по мнению водителей, впрочем, организовали местные жители с целью наживы. Нормальный объезд одного из самых «пробочных» мест на всей магистрали планируют завершить лишь во второй половине 2019 года.
Повышение скоростного режима на автодороге М-4 «Дон» будет продолжаться. Например, уже в этом месяце до 110 км/ч увеличится лимит максимальной скорости на отрезке со 170-го по 193-й километр и на участке с 1091-го по 1119-й км. Остается только предполагать, какие негативные последствия получит это внеочередное «улучшение» трассы.