В центре внимания
Инструменты для строительства

Тряска в салоне и странный климат-контроль: Минусы УАЗ «Патриот» 2019 осветили в обзоре

20.10.2018 9:55

Тряска в салоне и странный климат-контроль: Минусы УАЗ «Патриот» 2019 осветили в обзоре

Автоблогер поделился своим мнением насчет обновленного «Патриота». Несмотря на постоянные модификации и улучшения, недостатков у внедорожника Ульяновского автозавода все ещё хватает.

Минусы УАЗ «Патриот» 2019 осветили в обзоре. Он проводился на примере базовой комплектации автомобиля за 766 500 рублей. Блогер выделил некоторые характерные особенности, отличающие новый УАЗ «Патриот» 2019 от предыдущей версии. На выбор появились два дополнительных цвета окраски кузова, которые ранее предлагались лишь для экспедиционных или специальных версий внедорожника – «Синий Байкал» и «Экспедиционный оранжевый». Также на авто установили большие 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и ворсовые подкрылки. Помимо этого, уже в заводской комплектации на «Патриоте» будет стоять качественная резина «Continental cross contact». Из прочих небольших полезных доработок, автор видео выделил долгожданное появление крючка-фиксатора для бензобака, благодаря которому крышка бака не открывается на ходу, как это бывало ранее.

Тряска в салоне и странный климат-контроль: Минусы УАЗ «Патриот» 2019 осветили в обзоре

Что касается минусов, большинство недостатков, впрочем, никуда не делось. При недостаточно заполненной машине, задних пассажиров всё так же ожидает тряска во время езды из-за слишком жесткой подвески, а если загрузить авто «под завязку» – оно начинает слишком сильно проседать на оси. Также блогер отметил проблемы со странным климат-контролем: «Если включить печку на 21-22 градуса – в салоне становится невыносимо жарко, а если выбрать температуру пониже, то никаких изменений не происходит – всё так же холодно!».

Помимо этого, в негативную сторону автор обзора выделил отсутствие качественных уплотнителей под капотом, из-за чего всё подкапотное пространство крайне быстро покрывается грязью и пылью - все уплотнители, видимо, на двери и багажник ушли. Автоблогер резюмировал: «Внедорожник-то неплохой конечно, но сделайте вы уже что-нибудь с дизайном. Выглядит хуже, чем Pajero 1981 года».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML