Инструменты для строительства

«Всё, приехали»: РЖД «ломает» электрички в пути ради двойной прибыли – Сеть

01.04.2019 16:53

«Всё, приехали»: РЖД «ломает» электрички в пути ради двойной прибыли – Сеть

Транспорт ломается в пути и пассажирам приходится или идти пешком, или пересаживаться на следующую электричку, в которой, разумеется, им приходится снова платить за проезд.

В социальных сетях появилась серия жалоб на РЖД. Они заключались в том, что электрички данной компании уж очень часто ломаются и порой людям приходится с ручной кладью идти пешком до места назначения или станции, на которой необходимо пересесть на новый транспорт.

Разумеется, приходится снова платить и многих это попросту не устраивает. Такая же ситуация обстоит и с людьми, которые перепутали собственный маршрут. Цена ошибки – около 300 рублей, что сильно возмущает пассажиров. По их мнению, это уж очень дорого.

К тому же, зачастую россиянам приходится по несколько часов ждать необходимую электричку, если та, на которой они ехали сломалась.

«Всё, приехали»: РЖД «ломает» электрички в пути ради двойной прибыли – СетьТак, в одной из жалоб значилось, что девушка попросту не знает, когда попадет домой, ведь ее транспорт сломался, а нового придется ждать очень долго и она может приехать на место назначения очень поздно. Подобная непродуманность отражается на пассажирах не только в плане траты их времени, но еще и траты их нервов, ведь многие сильно нервничают, у некоторых пересадки, на которые они могут опоздать и так далее. Тем более, что поломки уж слишком частые и непонятно, как такая крупная компания, практически монополист может допускать такой непорядок.

«Всё, приехали»: РЖД «ломает» электрички в пути ради двойной прибыли – СетьСеть предполагает, что РЖД якобы «ломает» электрички в пути ради двойной прибыли, а когда машинист объявляет «всё, приехали» посреди дороги, это означает, что он мог заранее знать, что электричка неисправна. В таком случае могут появиться разного рода угрозы жизни и здоровью граждан, тем более, что порой середина дороги это «ясно поле» и идти по рельсам пассажирам приходится действительно долго. Возможен, конечно, сценарий, при котором обыкновенное техническое обслуживание оставляет желать лучшего, но в таком случае претензии пассажиров к перевозчику тем более должны быть рассмотрены и взяты на заметку.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML