«За перелом плати Аэрофлоту»: компания заставила мать двоих детей с «гипсом» заплатить 140 тыс. руб.
На борт самолёта крупнейшего российского авиаперевозчика не пустили жительницу Санкт-Петербурга, потребовав от неё доплаты за билет.
Уроженка Санкт-Петербурга, путешествовавшая с двумя детьми, столкнулась с непредвиденной суровостью Аэрофлота при попытке попасть из Москвы в Санкт-Петербург. Ольгу Ломоносову не пустили в самолёт «из соображений вашей собственной безопасности». По мнению сотрудников Аэрофлота, опасность Ольги для себя и окружающих была вызвана её сломанной ногой. Ранее за сотрудниками Аэрофлота такой трогательной заботы не наблюдалось.
Пытаясь разрешить конфликтную ситуацию, Ольга начала доказывать сотрудникам Аэрофлота своё право летать в самолёте со сломанной ногой, благо, она раньше так уже делала. Однако, выяснилось, что вся причина в том, каким классом летит петербурженка. Раньше она летала бизнес-классом, поэтому целость её ноги никого не смущала, но, что позволено бизнес-классу, то не позволено эконому, которым Ольга пыталась вернуться домой.
В конечном итоге, конфликт разрешился за счёт того, что компания заставила мать двоих детей с «гипсом» заплатить 140 тыс. руб. Такова, с точки зрения Аэрофлота, приемлемая для травмированного человека с двумя стоимость перелёта из Москвы в Санкт-Петербург.
Как заметили пользователи сети: «за перелом плати Аэрофлоту». Такое отношение авиаперевозчика к пассажирке вызвало у многих искреннее возмущение, как и стоимость перелёта в бизнес-классе на такое короткое расстояние – полёт от Москвы до Петербурга занимает чуть более часа. В общем итоге, поведение сотрудников Аэрофлота было охарактеризовано как «Аттракцион неслыханной жадности».