«Ждала косметику – получила средство от гипертонии». Как Почта России преподносит сюрпризы?
Жительница Санкт-Петербурга рассказала о своих впечатлениях после вскрытия посылки. Ошибки Почты России стали скорее закономерностью, чем единичными случаями.
Россиянка опубликовала видео с распаковкой посылки в Instagram. Как известно, давно стало модным освещать в социальных сетях подобные новости из своей жизни. Женщина заказала косметику для себя из Краснодара, с доставкой через Почту России. Она отметила, что получила посылку достаточно в короткие сроки, примерно, в течение пяти дней. Однако открыв посылку, заметила преподнесенный сюрприз - вместо косметики было три упаковки средства от гипертонии.
Следует отметить, что служба поддержи Почты России в кратчайшие сроки отреагировала на ситуацию и предложила методы решения. По словам получательницы, адресованную ей посылку отдали в отделении выдачи в тот же день.
Напомним, что раньше найти потерянное, либо получить неполученное на Почте России было огромной проблемой. Вопросы решались долго, а иногда не решались вообще. Сейчас же заметно, что сервис отзывчив в сторону своих клиентов и решает все возникшие вопросы в кратчайшие сроки.